среда, 19 ноября 2014 г.

Очередная победа...

Поздравляем Гарипову Валерию с победой в общероссийском конкурсе "День знаний" в номинации: "Конкурс стихотворений о школе"




Моему первому учителю Плешановой Светлане Александровне, посвящается...
Осеннею порою, в день 1 сентября

С огромными бантами я в первый класс пошла.
Мне было страшновато и боязно чуток:
Ведь предстояло мне идти,  на первый мой урок.
Когда вошла учительница  в класс,
Смотрели все  мы на неё не отрывая глаз.
Учитель первый встретил нас улыбкой,
Глаза  искрились  радостью и светом,
И мир перевернулся...  В этот миг -
В неё влюбились первоклашки -дети.
Она была на фею добрую похожа,
И мы в ответ ей улыбнулись тоже.
Улыбкой светлой и открытою душой
Доверие детей смогла завоевать,
И было видно предначертано судьбой
Второю мамой для детишек  стать.
Учитель первый мой я обращаюсь к Вам
И строки эти Вам я посвящаю!
Вы стали нам такой родной
И нас вы полюбили всей душой.
Вы новый мир с нуля нам открывали,
И не жалели времени и сил,
Чтоб каждый  в чём то отличился,
Чтоб знания в школе  получил.
В концертах, в конкурсах, олимпиадах
Всегда наш класс участие принимает
А за успехи наши и награды,
Родители Вас   ценят, уважают.

                                                 
Светлана Александровна, сейчас,
Я Вам признаюсь откровенно,
Вы идеалом стали  для меня
И им останетесь навеки вы, наверно!
Учительница первая моя!
Улыбка Ваша моё сердце согревает  И, если в чём то сомневаюсь я,
Мне Ваши наставления помогают.
Ваш голос, ваши добрые  глаза Мне  не забыть, поверьте, никогда.
И первого учителя с любовью,
Поверьте,  буду  вспоминать всегда!
Да,  вы,  учитель  мой, вы - мой кумир
Хочу, чтобы об этом знал весь  мир.
Со мною согласны  все ребята наши -
Нет ничего улыбки вашей  краше!
Спасибо тебе, Лерочка, за такое прекрасное стихотворение! За эту замечательную победу!
Я тебя тоже очень люблю! 


1 комментарий:

  1. Светлана Александровна, спасибо вам за поддержку. Я вас люблю. От Леры.

    ОтветитьУдалить