Внимание!
Конкурс на лучшее средство наглядной агитации по профилактике наркомании.
ПОЛОЖЕНИЕ
об областном конкурсе на лучшее средство наглядной агитации
по профилактике наркомании (до 12 мая 2015 г.)
УФСКН по Челябинской области
по профилактике наркомании (до 12 мая 2015 г.)
УФСКН по Челябинской области
1.Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения областного конкурса на лучшее средство наглядной агитации по профилактике наркомании (далее – Конкурс).
1.2. Цели проведения Конкурса: пропаганда здорового образа жизни;
формирование среди детей и молодежи активной гражданской позиции в сфере профилактики наркомании; формирование ценностного отношения к здоровью средствами информационно-наглядной агитации; развитие и стимулирование детского и молодежного творчества; формирование неприязненного отношения к пассивному образу жизни, вредным привычкам, различным формам аддиктивного поведения.
1.3.Участниками Конкурса являются обучающиеся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного образования, воспитанники детских домов, школ-интернатов.
1.4. Предметом Конкурса являются демотивационные постеры, буклеты и изображения на футболке, пропагандирующие ведение здорового образа жизни, здоровое будущее, занятия физической культурой и спортом, увлечения, интеллектуальный труд, семейные ценности и др., демонстрирующие недостатки пассивного, нездорового образа жизни.
1.5. Конкурс проводится по двум возрастным категориям: - с 7 до 12 лет (включительно) – в номинациях «Буклет» на тему «Делай, как я», «Макет футболки» на тему «Мой выбор»; - с 12 лет и без ограничений – в номинации «Демотиватор», «Макет футболки «Мой выбор».
1.6. Работы могут быть выполнены индивидуально или группой авторов.
2.Организаторы и жюри Конкурса.
2.1. Организаторами Конкурса являются: Управление ФСКН России по Челябинской области, Министерство образования и науки Челябинской области, Челябинская областная организация Общероссийской общественной организации – Общество «Знание» России.
2.2. В муниципальных образованиях Челябинской области координаторами Конкурса являются межрайонные отделы Управления ФСКН России по Челябинской области.
2.3. Информационная поддержка возлагается на группу информации и общественных связей Управления ФСКН России по Челябинской области.
2.4. Жюри Конкурса формируется из состава оргкомитета с привлечением представителей общественных организаций.
3. Требования к оформлению работ
3.1. Все работы, принимаемые на Конкурс, должны отвечать тематике, целям Конкурса.
3.2. На Конкурс принимаются работы: демотиваторы, выполненные на листах формата А-3 или А-4; буклеты, выполненные на листах любого формата, макеты футболок на листах формата А-3 или А-4, допускающие изображение на одной или двух сторонах изделия.
3.3. Каждая конкурсная работа сопровождается этикеткой, на которой указываются следующие сведения: название работы; полные фамилия, имя автора(ов);
возраст участника(ов); полное наименование образовательной организации, класс (курс, факультет).
3.4. Работы могут быть выполнены с использованием аппликации, любой техники декоративно-прикладного творчества, компьютерной графики и т.д. Допускается использование фотографий, репродукций иных авторов, если того требует художественный замысел работы.
3.5. Для участия в Конкурсе участники подают заявки (приложение) не позднее сроков, указанных в п. 5.1.
4. Требования и критерии оценки конкурсных работ
4.1. Соответствие конкурсных работ требованиям Конкурса определяется исходя из того, что:
демотиватор (демотивационный постер) – современная форма в искусстве плаката, листовки, призванное не агитировать, а заставить человека задуматься, в содержании демотиваторов чаще всего демонстрируется отрицательное отношение к негативным поступкам, к употреблению психоактивных веществ, пассивному образу жизни и т.д. Демотиватор представляет собой постер в рамке, обязательно сопровождающийся краткой поясняющей надписью или слоганом (примеры создания демотиваторов можно найти в сети Интернет).
буклет — это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация.
Специфика художественного языка демотиватора, буклета определяется тем, что он должен привлекать внимание и нести положительную смысловую нагрузку.
Конкурсный буклет должен содержать вербальную или наглядную информацию о позитивном, здоровом образе жизни автора или группы авторов, их активной жизненной позиции, участии в развивающем досуге, творческих, спортивных, интеллектуальных увлечениях, демонстрировать преимущества данного образа жизни.
макет футболки – графическое изображение футболки с коротким рукавом с нанесением задуманного рисунка, надписи и т.д. Если дизайн футболки предполагает нанесение изображения/текста на обе стороны футболки, это должно быть отражено в макете.
4.2. Критерии оценки
Качество конкурсных работ оценивается по следующим критериям:
соответствие требованиям Положения о Конкурсе; актуальность содержания;
эстетичность оформления работ; художественная выразительность;
оригинальность замысла; идейность содержания; положительная смысловая нагрузка.
4.3. Не принимаются и не оцениваются в Конкурсе работы, содержащие символы смерти, атрибуты наркопотребления и другие изображения, несущие негативные эмоции, а также использующие нецензурную лексику, высказывания оскорбительного характера.
4.4. Оценка работ участников Конкурса осуществляется жюри Конкурса методом экспертной оценки по десятибалльной системе. Итоговая оценка каждого участника Конкурса формируется путем суммирования оценок членов жюри.
4.5. Итоги работы жюри Конкурса доводятся до сведения участников Конкурса и широкой общественности через региональные средства массовой информации.
4.5. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются. Организаторы Конкурса оставляют за собой право тиражировать работы участников и использовать их для проведения и оформления других профилактических мероприятий.
4.6. О дате объявления победителей Конкурса и форме награждения будет сообщено дополнительно.
5. Порядок и сроки проведения Конкурса.
5.1. Работы направляются в отдел межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании Управления Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области.
Работы предоставляются вместе с заявкой в срок до 12 мая 2015 года по адресу: 454048, г. Челябинск, ул. Тернопольская, д.4. По электронной почте работы не принимаются.
5.3. Разъяснения и консультации по вопросам проведения Конкурса осуществляются по адресу: 454048, г. Челябинск, ул. Тернопольская, д.4.
Контактные телефоны: (351) 267-00-69, 267-00-49, 268-09-86.
1.2. Цели проведения Конкурса: пропаганда здорового образа жизни;
формирование среди детей и молодежи активной гражданской позиции в сфере профилактики наркомании; формирование ценностного отношения к здоровью средствами информационно-наглядной агитации; развитие и стимулирование детского и молодежного творчества; формирование неприязненного отношения к пассивному образу жизни, вредным привычкам, различным формам аддиктивного поведения.
1.3.Участниками Конкурса являются обучающиеся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного образования, воспитанники детских домов, школ-интернатов.
1.4. Предметом Конкурса являются демотивационные постеры, буклеты и изображения на футболке, пропагандирующие ведение здорового образа жизни, здоровое будущее, занятия физической культурой и спортом, увлечения, интеллектуальный труд, семейные ценности и др., демонстрирующие недостатки пассивного, нездорового образа жизни.
1.5. Конкурс проводится по двум возрастным категориям: - с 7 до 12 лет (включительно) – в номинациях «Буклет» на тему «Делай, как я», «Макет футболки» на тему «Мой выбор»; - с 12 лет и без ограничений – в номинации «Демотиватор», «Макет футболки «Мой выбор».
1.6. Работы могут быть выполнены индивидуально или группой авторов.
2.Организаторы и жюри Конкурса.
2.1. Организаторами Конкурса являются: Управление ФСКН России по Челябинской области, Министерство образования и науки Челябинской области, Челябинская областная организация Общероссийской общественной организации – Общество «Знание» России.
2.2. В муниципальных образованиях Челябинской области координаторами Конкурса являются межрайонные отделы Управления ФСКН России по Челябинской области.
2.3. Информационная поддержка возлагается на группу информации и общественных связей Управления ФСКН России по Челябинской области.
2.4. Жюри Конкурса формируется из состава оргкомитета с привлечением представителей общественных организаций.
3. Требования к оформлению работ
3.1. Все работы, принимаемые на Конкурс, должны отвечать тематике, целям Конкурса.
3.2. На Конкурс принимаются работы: демотиваторы, выполненные на листах формата А-3 или А-4; буклеты, выполненные на листах любого формата, макеты футболок на листах формата А-3 или А-4, допускающие изображение на одной или двух сторонах изделия.
3.3. Каждая конкурсная работа сопровождается этикеткой, на которой указываются следующие сведения: название работы; полные фамилия, имя автора(ов);
возраст участника(ов); полное наименование образовательной организации, класс (курс, факультет).
3.4. Работы могут быть выполнены с использованием аппликации, любой техники декоративно-прикладного творчества, компьютерной графики и т.д. Допускается использование фотографий, репродукций иных авторов, если того требует художественный замысел работы.
3.5. Для участия в Конкурсе участники подают заявки (приложение) не позднее сроков, указанных в п. 5.1.
4. Требования и критерии оценки конкурсных работ
4.1. Соответствие конкурсных работ требованиям Конкурса определяется исходя из того, что:
демотиватор (демотивационный постер) – современная форма в искусстве плаката, листовки, призванное не агитировать, а заставить человека задуматься, в содержании демотиваторов чаще всего демонстрируется отрицательное отношение к негативным поступкам, к употреблению психоактивных веществ, пассивному образу жизни и т.д. Демотиватор представляет собой постер в рамке, обязательно сопровождающийся краткой поясняющей надписью или слоганом (примеры создания демотиваторов можно найти в сети Интернет).
буклет — это сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация.
Специфика художественного языка демотиватора, буклета определяется тем, что он должен привлекать внимание и нести положительную смысловую нагрузку.
Конкурсный буклет должен содержать вербальную или наглядную информацию о позитивном, здоровом образе жизни автора или группы авторов, их активной жизненной позиции, участии в развивающем досуге, творческих, спортивных, интеллектуальных увлечениях, демонстрировать преимущества данного образа жизни.
макет футболки – графическое изображение футболки с коротким рукавом с нанесением задуманного рисунка, надписи и т.д. Если дизайн футболки предполагает нанесение изображения/текста на обе стороны футболки, это должно быть отражено в макете.
4.2. Критерии оценки
Качество конкурсных работ оценивается по следующим критериям:
соответствие требованиям Положения о Конкурсе; актуальность содержания;
эстетичность оформления работ; художественная выразительность;
оригинальность замысла; идейность содержания; положительная смысловая нагрузка.
4.3. Не принимаются и не оцениваются в Конкурсе работы, содержащие символы смерти, атрибуты наркопотребления и другие изображения, несущие негативные эмоции, а также использующие нецензурную лексику, высказывания оскорбительного характера.
4.4. Оценка работ участников Конкурса осуществляется жюри Конкурса методом экспертной оценки по десятибалльной системе. Итоговая оценка каждого участника Конкурса формируется путем суммирования оценок членов жюри.
4.5. Итоги работы жюри Конкурса доводятся до сведения участников Конкурса и широкой общественности через региональные средства массовой информации.
4.5. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются. Организаторы Конкурса оставляют за собой право тиражировать работы участников и использовать их для проведения и оформления других профилактических мероприятий.
4.6. О дате объявления победителей Конкурса и форме награждения будет сообщено дополнительно.
5. Порядок и сроки проведения Конкурса.
5.1. Работы направляются в отдел межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании Управления Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области.
Работы предоставляются вместе с заявкой в срок до 12 мая 2015 года по адресу: 454048, г. Челябинск, ул. Тернопольская, д.4. По электронной почте работы не принимаются.
5.3. Разъяснения и консультации по вопросам проведения Конкурса осуществляются по адресу: 454048, г. Челябинск, ул. Тернопольская, д.4.
Контактные телефоны: (351) 267-00-69, 267-00-49, 268-09-86.
Комментариев нет:
Отправить комментарий