суббота, 23 марта 2019 г.

ДОСТИЖЕНИЯ В СПОРТЕ

16 марта у нашей второклАшки Русиновой Полины прошли ежегодные школьные соревнования по художественной гимнастике во Дворце Спорта «Метар». Вот что рассказывает сама Полина:
«В субботу с самого утра мы приехали в Метар. Перед началом соревнований нам надо было

размяться, повторить номера, переодеться, сделать макияж и прическу. В 9:30 начались выступления участников. Наша группа называется «Кошки».
В ожидании своей очереди мы очень волновались. Но когда объявили наш выход мы собрались с духом и смело вышли на ковер. Я считаю, что мы выступили хорошо.
 

Но, как и любому спортсмену, нам еще есть над чем работать и к чему стремиться. В 14:00 началось награждение по итогам соревнований. Наша группа заняла 3 место и получила 1 юношеский разряд.
А меня назначили капитаном нашей команды. Для меня это большая честь и ответственность.
Ведь теперь я должна работать еще больше, упорнее и быть примером для своих девочек. С соревнований мы ушли все в хорошем настроении, с медалями, грамотами и боевым настроем на дальнейшие соревнования.
 

Спасибо моим одноклассницам Шариповой Альбине и Мочаловой Веронике за то, что они пришли и поддержали меня в таком важном для меня мероприятии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий